О компании
В 2010 году шахта «Красноармейская-Западная № 1» переименована в ПАО (Публичное акционерное Общество) «Шахтоуправление „Покровское“». На данный момент это одно из крупнейших и наиболее перспективных предприятий угольной промышленности Украины.
Промышленные запасы угля более 200 миллионов тонн.
Размеры шахтного поля по простиранию 16 км, по падению до 7 км. В его пределах один пласт d4 мощностью 0,9-2,15 м с промышленными запасами около 90 млн тонн, угол падения пласта 2-8°, марка угля К (коксующийся).
Шахтное поле вскрыто центрально-сдвоенными главным и вспомогательным стволами, а также воздухоподающим и вентиляционными стволами. Система разработки — длинными столбами по простиранию и восстанию, схема проветривания комбинированная. Пласт опасен по внезапным выбросам угля, породы и газа, по взрывам угольной пыли.
Добычные участки оснащены комплексами 3КД-90, ДМ, MVPO (Чехия), в состав которых входят комбайны РКУ-13, 1К-101УД, MB-12, конвейеры CZK-228/732, СП-251-13КЗ, СПЦ-230. Работы ведутся в пяти лавах и четырнадцати проходческих забоях. Проходческие забои оснащены комбайнами КСП-32, КСП-42, П-110-01, и породопогрузочными машинами 2ПНБ-2Б. Сечения подготовительных выработок 15,5м2 — 18,3 м2. Крепление подготовительных забоев осуществляется металлической рамной податливой крепью КМП-А, анкерными системами.
Подготовка и отработка выемочных полей производится с полным комплексом мер проветривания, дегазации и утилизации шахтного газа метана.
Для транспортировки горной массы по магистральным выработкам применяются ленточные конвейеры 1Л-120, 2ЛТ-100У, по участковым очистным — 2ЛТ-100У, по подготовительным — 1Л-100У-01, ЛТП-800.
Доставка материалов, оборудования по магистральным выработкам производится аккумуляторными электровозами АМ-8Д, 7АРВ в вагонетках ВГ-2,5, и на спецплощадках ПТК-3,3. Для доставки людей и материалов по наклонным выработкам используются монорельсовые дороги типа ДМКЛ.
Горная масса выдается на поверхность скиповым подъемом, транспортируется на дозатор скипового комплекса и отгружается в железнодорожные вагоны.
Средняя годовая добыча составляет около 6,5 млн т.
В 2010 году добыто 4 762 740 т. В 2011 году планируется добыть 6,5 млн тонн.